Казахстанский портал о страховании,
7 ноября 2024 г.
Исследование Hiscox выявило растущий репутационный ущерб от кибератак 321 просмотр
По данным опроса, проведенного страховой компанией Hiscox, изучавшей репутационные последствия кибератак, почти половине (47%) компаний, пострадавших от кибератак в прошлом году, стало сложнее привлекать новых клиентов, в то время как такое же количество компаний (43%) потеряло существующих клиентов.
За последние 12 месяцев проблема не только усугубилась, но и повлияла на решения компаний выплачивать компенсацию за киберпреступления.
В отчете Hiscox о киберготовности, в котором анализируется состояние коммерческой кибербезопасности в Великобритании, США, Испании, Нидерландах, Германии, Франции, Бельгии и Ирландии, установлено, что две трети (67%) компаний столкнулись с большим количеством киберинцидентов в этом году, чем в прошлом.
Кроме того, репутационные проблемы за тот же период времени выросли более чем вдвое. Только 20% респондентов указали на трудности с привлечением новых клиентов, а только 21% потеряли клиентов после атаки.
Почти четыре из десяти (38%) заявили, что их компания получила плохую репутацию в результате атаки, по сравнению с 25% в 2023 году, а 21% потеряли деловых партнеров по сравнению со 165 в предыдущем году.
По мнению Hiscox, эти репутационные проблемы также влияют на стратегии компаний в отношении программ-вымогателей. Три главные причины удовлетворения требований оплаты — защита данных клиентов, защита их репутации и отсутствие резервных данных.
Однако в отчете также указано, что только 18% компаний успешно восстановили свои данные, несмотря на выплату выкупа.
«В современной деловой среде защита репутации любого предприятия так же важна, как и защита физических активов», — сказал Эдди Лэмб, директор по информации и безопасности компании Hiscox. «Компании тратят не только годы, но и тысячи, если не миллионы фунтов стерлингов, создавая свою репутацию, а затем видят, как она рушится за считанные минуты в результате кибератаки.
«Крайне важно, чтобы компании продолжали создавать среду, в которой киберобразование является непрерывным процессом, гарантируя, что каждый член организации понимает важную роль, которую он играет в поддержании кибербезопасности», — заключил Лэмб.
В отчете также рассматривается внедрение новых технологий и их влияние на киберриски, а также теория о том, что внедрение новых технологий, таких как генеративный ИИ, увеличивает уязвимости. Почти три четверти (70%) респондентов внедрили генеративный ИИ, несмотря на то, что 56% считают, что это «значительно повлияет» на их профиль риска кибербезопасности.
Кроме того, треть (34%) предприятий признали, что их меры кибербезопасности ограничены из-за отсутствия опыта управления рисками, связанными с новыми технологиями.
«Компаниям необходимо рассматривать технологические инновации и кибербезопасность как взаимодополняющие, а не конфликтующие силы», — сказал Лэмб. «Руководителям бизнеса необходимо будет продолжать инвестировать в привлечение необходимых специалистов для управления новыми технологическими рисками, если они хотят не просто выжить, но и процветать в мире развивающихся технологий, сохранив при этом свою репутацию».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 ноября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 1 декабря 2025 г.
Страховщиков убирают из медицины? Путин одобрил доработанный законопроект

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 1 декабря 2025 г.
В России призвали изменить методику ремонта по ОСАГО с учетом реальных цен

|
|
Клерк.Ру, 1 декабря 2025 г.
Центробанк расширит тарифный коридор ОСАГО на 15%

|
|
Официальный сайт Администрации Приморского края, 1 декабря 2025 г.
Как приморцам не попасться на удочку мошенников при оформлении полиса ОСАГО. ОБЗОР

|
|
РИА Новости, 1 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
cbr.ru, 1 декабря 2025 г.
«Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков за III квартал 2025 года»

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|